Jiangsu Hanheng Medical Technology Co., Ltd.

Наше обещание остается
Дайте возможности мобильности для наших клиентов
  • Китай Jiangsu Hanheng Medical Technology Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Jiangsu Hanheng Medical Technology Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Jiangsu Hanheng Medical Technology Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Jiangsu Hanheng Medical Technology Co., Ltd. Профиль компании
Информация о компании
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Средний Восток
Вид бизнеса: Производитель, Дистрибьютор/оптовик, Экспортер, Продавец
Бренды: Hanheng
Количество сотрудников: 100~200
Годовой объем продаж: 10 Million-50 Million
Год основания: 2018
Экспорт ПК: 80% - 90%
Введение

CO. технологии hanheng Цзянсу медицинское, LTD., основанный в 2018, расположено в красивом историческом городе провинция changzhou, Цзянсу. С целью «технического нововведения, целостности, эффективности и беспроигрышного сотрудничества», наши главные продукты включают устранимую пробуя пробирку, устранимый гинекологический шабер, устранимую пробуя коробку, устранимую пробирку хлопка, устранимый цервикальный образец и устранимую стерильную пробуя щетку.

 

CO. Цзянсу HanHeng медицинское Techology, Ltd. специализирует в продукции устранимых медицинских пробуя щетки и пробирок, как устранимая цервикальная пробуя щетка, влагалищный Speculum, пробирки вируса, цервикальные пробирки, пробирки горла, носовые пробирки, устные пробирки и другие продукты, и развивает и независимо производит промышленные чистку и чистящие средства: как зебра, maimara и любит все виды очищая карт, очищая колес, очищая ручки на принтере LISS, очищая ткань, обтереть ручки и запылиться свободную от бумагу использованы в жидкокристаллических дисплеях и цифровых продуктах. Продукты широко включаются в медицинское, электронное, оптически, компьютер, цифровые аппаратуры и ежедневную жизнь.

История

CO. технологии Цзянсу Hanheng медицинское, Ltd. было основано в 2018, размещенный в городе Changzhou, провинция Цзянсу, красивый исторический город на юге Рекы Янцзы. Компания принимает «технические нововведение, честность и эффективность, беспроигрышное сотрудничество» как свой принцип. Главные продукты устранимые пробуя пробирки, устранимые гинекологические шаберы, устранимые пробуя коробки, устранимые ручки хлопка, устранимые цервикальные образцы и устранимые стерильные пробуя щетки. Компания современное предприятие которое интегрирует обслуживание НИОКР, дизайна, продукции и продаж.

 

С годами, мы работали крепко для того чтобы повысить и осуществить модернизацию медицинских продаж, и активно культивировали и увеличивали способность нововведения работников независимого. Всесторонняя реновация и подъем первоначального места дела, объектов и оборудования, и современного управления компьютера. Надежда установить долгосрочные партнерства и выиграть репутацию рынка.

 

Мы увеличиваем thescale торговли и клиентов через вне мир. С нашей хорошей репутацией мы выигрывали доверие наших клиентов. Оно помогает модернизации нашей страны и повышает экономические и технические обмены с остальным миром. Мы также смотрят, что вперед увеличиваем приятельство с другими странами и делаем положительный эффект.

Мы тепло надеемся что вы и мы совместно, рука об руку, создаем славное будущее.

 

 

 

Обслуживание

Компания в настоящее время имеет 92 полноавтоматических щеточной машины, 22 машины инжекционного метода литья, 2 штрангпресса, 7 собираясь производственных линий, сильную производственную мощность, большую суточную выработку, может отвечать потребностямы разных видов клиентов

 

Мы всегда былицентризованы, новаторский, высокий профессионализм, в обширном море коммерции уникальном, придерживаемся превосходного качества, льготных цен для того чтобы обеспечить вас с идеальным обслуживанием.

 

Главным образом производит все виды аксессуаров макияжа, устранимых гинекологических медицинских потребляемых веществ, устранимых устных санитарных изделий, всех видов различных щеток и так далее.

 

Мы имеем очень профессиональную команду продаж которая может предложить вам самое лучшее обслуживание и ответить вас очень профессиональные вопросы, поэтому вы можете чувствовать очень удобными прежде чем вы покупаете продукты от нас. Как знает ко всему из нас, обслуживание после-продажи самые важные ко всем индустриям. Наша компания пробовала наше самое лучшее для построения очень команды обслуживания профессионала и после-продажи высоко-калибра которая может разрешить все проблемы эффективно в будущем.

 

Китай Jiangsu Hanheng Medical Technology Co., Ltd. Профиль компании 0

 

Наша команда

Мы имеем профессиональную команду все в этой области, радушные клиенты техника от во всем мире посещения наш вебсайт, и сообщаем нас если вы имеете любые потребности, то мы смотрят, что вперед даем вам хорошие обслуживания!

 

 

  • Информация о компании
  • Введение
  • История
  • Обслуживание
  • Наша команда
Контакты
Контакты: Jimmy
Телефон: 86-13815985972
Факс: 86-0519-85559288
контакт
Написать нам

Jiangsu Hanheng Medical Technology Co., Ltd.

Our promise remains
Give mobility options for our customer's wants&needs
  • China Jiangsu Hanheng Medical Technology Co., Ltd. company profile
  • China Jiangsu Hanheng Medical Technology Co., Ltd. company profile
  • China Jiangsu Hanheng Medical Technology Co., Ltd. company profile
  • China Jiangsu Hanheng Medical Technology Co., Ltd. company profile
Company Details
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Middle East
Business Type: Manufacturer, Distributor/Wholesaler, Exporter, Seller
Brands: Hanheng
No. of Employees: 100~200
Annual Sales: 10 Million-50 Million
Year Established: 2018
Export p.c: 80% - 90%
Introduction

Jiangsu hanheng medical technology co., LTD., founded in 2018, is located in the beautiful historical city of changzhou, jiangsu province. With the aim of "technical innovation, integrity, efficiency and win-win cooperation", our main products include disposable sampling swab, disposable gynecological scraper, disposable sampling box, disposable cotton swab, disposable cervical sampler and disposable sterile sampling brush.

 

Jiangsu HanHeng Medical Techology Co.,Ltd. specializes in the production of disposable medical sampling brush and swabs, such as Disposable Cervical Sampling Brush, Vaginal Speculum,virus swabs, cervical swabs, throat swabs, nasal swabs, oral swabs and other products, and develops and independently produces industrial cleaning and cleaning products: such as zebra, maimara and love All kinds of cleaning cards, cleaning wheels, cleaning pens on the LISS printer, cleaning cloth, wipe sticks and dust free paper are used in liquid crystal displays and digital products. The products are widely involved in medical, electronic, optical, computer, digital instruments and daily life.

History

Jiangsu Hanheng Medical Technology Co., Ltd. was founded in 2018, located in Changzhou City, Jiangsu Province, a beautiful historical city in the south of the Yangtze River. The company takes "technical innovation, honesty and efficiency, win-win cooperation" as its tenet. The main products are disposable sampling swabs, disposable gynecological scrapers, disposable sampling boxes, disposable cotton sticks, disposable cervical samplers and disposable sterile sampling brushes. The company is a modern enterprise which integrates R&D, design, production and sales service.

 

Over the years, we have worked hard to promote and realize the modernization of medical sales, and actively cultivated and enhanced the ability of employees' independent innovation. All-round renovation and upgrade of the original business site, facilities and equipment, and modern computer management. Hope to establish long-term partnerships and win market reputation.

 

We are increasing thescale of trade and customers through out the world. With our good reputation we have won the trust of our customers. It’s helps the modernisation of our country and promote the economic and technical exchanges with the rest of the world. We also look forward to enhance the friendship with other countries and make positive impact.

We warmly hope that you and us together, hand in hand, create a glorious future.

 

 

 

Service

The company currently has 92 full-automatic brushing machines, 22 injection molding machines, 2 extruders, 7 flocking production lines, strong production capacity, large daily output, can meet the needs of different types of customers

 

We have always been customer-centered, innovative, excellence, in the vast sea of Commerce unique, adhere to excellent quality, preferential prices to provide you with perfect service.

 

Mainly produces all kinds of makeup accessories, disposable gynecological medical consumables, disposable oral sanitary ware, all kinds of different brushes and so on.

 

We have a very professional sales team which can offer you the best service and answer you very professional questions, so you can feel very comfortable before you buy products from us. As is known to all of us, after-sale service is the most important to all industries. Our company has been trying our best to build a very professional and high-caliber after-sale service team which can solve all problems efficiently in the future.

 

China Jiangsu Hanheng Medical Technology Co., Ltd. company profile 0

 

Our Team

We have professional technician team all in this area, welcome customers from all over the world visit our website, and inform us if you have any needs, we are looking forward to give you good services!

 

 

  • Company Details
  • Introduction
  • History
  • Service
  • Our Team
Contacts
Contacts: Jimmy
Tel: 86-13815985972
Fax: 86-0519-85559288
Contact Now
Mail Us